Приветствую Вас, Гость! Регистрация

weBBudget

Суббота, 18.05.2024
Frequently Asked Questions
«Собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них!»
Главная » FAQ Добавить вопрос

Реферал и реферер. Как разобраться?
Реферал (или реферрал, от англ. referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и предполагает регистрацию на сайтах, предоставляющих некие услуги. В этом случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», содержащей информацию об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новичков.

- Рефералов подразделяют на прямых и косвенных. Прямой реферал для издателя — тот, кто зарегистрирован непосредственно по ссылке издателя. Косвенный реферал — тот, кто зарегистрировался по ссылке прямых или косвенных рефералов.

Реферер (referrer) - это пользователь системы, привлекающий в данную систему других пользователей. Реферер за каждого кого привлечет, получает вознаграждение. Под реферером также понимают строку, передающуюся http-серверу от клиента и определяющую источник запроса. Допусти, при переходе с одной страницы на другую, реферер содержит адрес первой страницы. Владелец веб-сайта получает возможность узнать, по каким поисковым запросам, насколько часто и на какие страницы ходят пользователи. Если человек загрузит картинку с сервера, которая будет размещаться на одной из страниц, то реферер также будет содержать данную страницу. Реферер является одним из важнейших полей, которые находятся в лог-файле. 

- По реферерам можно определить и какой количество пользователей на веб-сайт рекламодателя может привлечь один из издателей. Если поле реферера будет пустым, это будет значить, что человек набрал адрес именно в браузере, а не пришел по ссылке.

Зачем привлекать рефералов?
Затем, что большинство партнерских программ платят Вам за привлечение новых пользователей (ваших рефералов) определенный процент от их заработка. Причем платят не за счет ваших привлеченных рефералов, а из бюджета проекта.

Что такое реферальная система заработка?
Способ заработка в Интернете, который (при условии привлечения к делу широкой сети рефералов) может стать хорошим подспорьем в веб-предпринимательстве. Реферальная программа, или реферальная система — это партнерская программа, выстраивающаяся по принципу сетевой реферальной иерархии. Реферал (от англ. to refer — направлять, привлекать) — пользователь, впервые пришедший в сетевую партнёрскую программу по направляющей ссылке другого пользователя. Можно, конечно, говорить о старших и младших партнёрах, но в широко развитых сервисах (а реферальные программы таковыми как раз и являются) практикуется понятие «уровень реферала» (или «реферальный уровень»).

Смысл участия в реферальных сервисах тривиально прост. Выполняя какое-то задание — скажем, занимаясь сёрфингом, — вы получаете определённую сумму за каждый посещаемый сайт. За таковое посещение вам платит именно сервис, а он заинтересован в возможно наибольшем количестве посетителей на данном сайте... как следствие, сервис предлагает вам привлечь к работе ваших друзей, знакомых и т. п., предлагая за каждого привлечённого вами участника некоторую дополнительную сумму к вашему доходу.

- Хорошо развитый реферальный сервис практикует оплату, пропорциональную уровню вашего реферала.

Сущность такого заработка в Интернете лучше пояснить на примере.
Вы регистрируетесь в реферальной системе и получаете собственную реферальную ссылку. Если по этой ссылке на сервисе зарегистрируется кто-то ещё, то новичок получит статус вашего реферала; а это значит, что дополнительно к своему доходу от выполнения заданий, вы будете получать определённую сумму за то, что работает ваш реферал.

Прошу внимания! Эта сумма равна некоему проценту от заработанного вашим рефералом — но она вовсе не является частью его заработка, т. е. всё, что заработает ваш реферал, он получит до последнего цента. Дополнительный же заработок выплачивается в ваш адрес именно самим реферальным сервисом. Таким образом, реферальная система провоцирует ваши усилия по поиску рефералов.

Тем не менее, в большинстве случаев это не является концом реферальной цепи, поскольку ваш реферал в свою очередь также получил реферальную ссылку. Привлекая к работе на сервис своих знакомых, он получает своих собственных рефералов; а для вас такие рефералы есть не что иное, как рефералы второго уровня... и так далее, обычно до третьего-пятого звена. Таким образом, ваш заработок в интернете получается в некотором роде «многоступенчатым», то есть все рефералы привносят в него свою долю. 

Замечу, что процент получаемой вами реферальной оплаты зависит от уровня реферала. Что характерно, хорошо развитая сеть такого рода способна приносить очень неплохую прибыль. И не стоит искать здесь подвоха  — организаторы подобных систем прекрасно умеют считать деньги, поэтому получаемая вами оплата всё равно будет несколько ниже, чем совокупная стоимость посещений какого-то определённого сайта (за что с заказчика и получает деньги вышеупомянутый реферальный сервис). Иными словами, рассуждайте как бизнесмен: кому-то нужны посетители на конкретном ресурсе, и он обращается в данный сервис. Оставив себе некий процент от полученных сумм, сервис привлекает к работе своих реферальных партнёров, поручая им посещение указанного сайта... причём оплата всей реферальной системы чётко рассчитана таким образом, чтобы все условия программы были неукоснительно выполнены.

Следовательно, откуда берутся средства на оплату всей подобной иерархии, это бюджет заказчика. Поэтому, если вы решили попробовать свои силы в реферальной программе — смело регистрируйтесь и занимайтесь поиском новых участников системы (своих будущих рефералов).

По поводу дохода могу сказать, что он может быть весьма ощутимым (при условии развитой вашей собственной иерархии, разумеется). Оригинальным нюансом этого способа заработка в Интернете является то, что при хорошей сети вам, вообще-то, и бывать в Интернете особо незачем (только деньги получать). Доход вы имеете от работы вашей собственной части реферальной системы.


Как привлечь рефералов?
Человек, который приглашает рефералов, прямо пропорционально заинтересован в большом количестве рефералов, от деятельности которых он будет получать свой процент от их финансовой активности. В идеале между рефералом и рефером должно быть взаимовыгодное содружество, со стороны рефера процесс обучения тонкостям предлагаемого для работы проекта, а от реферала добросовестное выполнение. Умные приглашающие, создают форум для рефералов,  закрытого или открытого типа – с целью оптимизации обучения. 

Привлекают рефералов через партнерские программы (сайтов знакомств, биржи копирайтинга и т.д) с целью популяризации N-ого портала и для увеличение объемов деятельности как по исполняющей линий, так и по линий инвестиций.

Набор рефералов – это сложный процесс, составные успеха которого: знание самого проекта – кому нужен этот ресурс и в каких целях – и уж на последнем месте, где искать рефералов. Самое главное надо помнить, приглашая людей надо точно пояснить, что человек получит честно (а не золотые горы). Самое главное это интерес, нет его, нету и активности, а зачем тогда пустота, потенциальные стимулы:

Проект, который идеально подходит для заработка или задач потенциально реферала.
В обмен на регистрацию реферал от реферала получает сопровождение в развитие навыков работа, обучения, софт.
Оплата рефбека своим рефералам в % от их активности, финансовая поддержка.

Поняв эти стимулы, можно понимать – как найти рефералов!

Для начала, нужно получить реферальную ссылку, через которую партнерская программа будет определять что человек пришел именно по Вашей рекомендации. Реферальная ссылка состоит из уникального окончания (/?r=webbudget или /?ref=642870 – это обычно логин участника или порядковой номер вашей регистрации).

Поиск рефералов среди друзей, знакомых, которым стоит порекомендовать предложенный проект для участия.

Реклама с оплатой за клики. Можно разместить реферальную ссылку в контекстной рекламе, в тизерной, в баннерной.

Сайты-доноры. Размещение анонсов и описаний на своих личных сайтах, блогах или сайтах доноров, – где подробно описывается сам проект, условие партнерского участия.

- Через форумы. Лучше всего привлечь рефералов через специализированные форумы, чаты, общение по принципу вопрос-ответ.

Доски объявлений. Размещать надо на высоко посещаемых, и в нужных категориях. Всю работу стоит делать вручную. Стоит помнить что лучше 10 досок высокого класса чем мусорные и праспамленные. К таким доскам можно отнести: Emarket.ua, Molotok.ru, Edoska.net – рекомендуем уделить время для создание своей базы площадок для рекламы.  

Рассылка писем. Хороший способ, только помните, спам ни кто не любят, и вас могут обвинить в спаме, как следствие исключение из самой партнерки. Есть платные рассылки писем потенциально заинтересованным участникам, которым ха чтение платят деньги. В таком случае стоит выбрать 1-3 проекта, так как на всех нет смысла, ввиду участия всех читающих одновременно на нескольких проектах сразу.

Биржа рефералов. Можно покупать уже активных рефералов, но это только на кликовых и почтовых спонсорах и САР. Покупка рефералов осуществляется по критериям его активности и адекватности запрошенной цены. Стоит помнить, что за цену можно торговаться с продавцом через внутреннюю почту, если есть такая возможность. Популярные биржи: WMMAILSEO sprintVIP promotionWMrubPROFITCENTRGigDollars
(еть функция аренды реферала).

Оплата за задание. К примеру, Вы нашли партнерскую программу, где Вам будут платить деньги за просто привлеченных рефералов по 0,05$ / или где то идет конкурс рефералов в победе которой стоит быть заинтересованным – в таком случаи можно создать задания САРах при выполнение которого человек получает скажем 0,025$. Популярные места подачи заданий: WMMAILSEO sprintVIP promotionWMrubPROFITCENTRGigDollars.

Офлайн реклама. Приглашение участников через СМИ, газеты, радио, семинары, собеседования. В каждом этом элементе есть свои тонкости в поиске аудитории для пресс-релиза.

Социальные сети. Приглашение пользователей платформ, онлайн сервисов или веб-сайтов, предназначенных для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений. Обычно на сайтах сети возможно указать информацию о себе (дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое), по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники. Различаются открытые и закрытые социальные сети. Одна из обычных черт социальных сетей — система «друзей» и «групп».  Пример социальной сети: ВКонтакте

Что такое кликовые спонсоры?
Кликовые спонсоры - это сайты, на которых одни люди (пользователи) заказывают рекламу, другие (рекламодатели) эту рекламу просматривают за деньги. Сами кликовые спонсоры существуют за счет разницы между ценой рекламы и наградой за просмотр, не считая других доходов типа статической рекламы, баннеров, продажи пользователей без реферера (свободных), комиссии с различных операций (например, купля-продажа рефералов на бирже или аукционе), продажи пользователям VIP-аккаунтов и т.д. Давать рекламу могут как сами пользователи, так и незарегистрированные гости (за редким исключением)

- На всех кликовых спонсорах действует реферальная система и Вы получаете оплату, пропорциональную уровню вашего реферала. 

Что такое рефбек?
Рефбек - это % дохода который Вы получаете от своего реферера (человек который Вас привлек на данный проект). Рефбек многие рефереры устанавливают по своему усмотрению, он может быть от 0% это самые жадные рефереры устанавливают), до 100% (это самые щедрые соответсвенно рефереры).

Зачем выплачивается рефбек?
А выплачивается он для того, что бы Вас (рефералов) как-то стимулировать для активной работы на кликовый спонсорах. В основном рефбек выплачивают по достижению каких то результатов, (у каждого реферера свои правила) или непостредственно на данном проекте через раздел рефбек.

Что такое авторефбек?
Авторефбек - это % дохода который Вы получаете в автоматическом режиме, после каждого сделанного Вами клика. Авторефбек сам по себе удобен для реферера, он его установил, и никто его не дергает, в том числе и Вы. Данная функция присутствует практически на каждом уважающим себя, и всех своих пользователей кликовом спонсоре. Функция авторефбек присутствует в основном на отечественных кликовых спонсорах (буксах).

Что такое файлообменные проекты?
Файлообменные проекты — это сервисы, предоставляющие пользователям место под файлы и круглосуточный доступ к ним, через интернет, а так же возможность зарабатывать на партнерских программах!

- На некоторых файлообменных проектах действует реферальная система и Вы получаете оплату, пропорциональную уровню вашего реферала. 



Что такое биржевые сервисы?
Биржевые сервисы – это посредники между владельцем сайта и рекламодателем, сервисы, которые предоставляют услуги купли-продажи ссылок и размещения баннеров.

- У большинства рекламных брокеров, действует реферальная система и Вы получаете оплату, пропорциональную уровню вашего реферала. 


Что такое система отзывов и предложений?
Система отзывов и предложений, данная функция будет извещать о комментариях , Вы будите знать, чего ждут и хотят посетители от Вашего сайта, чем бы они хотели его дополнить или что бы они хотели изменить.

Что такое ECN/STP брокеры?
ECN/STP брокеры – делают возможной технологию взаимного клиринга ордеров различных клиентов друг с другом без вмешательства самого брокера в качестве контрагента.

Главное преимущество такой торговли, клиенты торгуют друг с другом и защищены от не рыночных рисков, которые вполне возможны при работе через маркет-мейкеров