Главная » FAQ » Справка: Реферерам и рефералам | Добавить вопрос |
5.Рефбек
Реферал (или реферрал, от англ. referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и предполагает регистрацию на сайтах, предоставляющих некие услуги. В этом случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», содержащей информацию об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новичков.
Реферер (referrer) - это пользователь системы, привлекающий в данную систему других пользователей. Реферер за каждого кого привлечет, получает вознаграждение. Под реферером также понимают строку, передающуюся http-серверу от клиента и определяющую источник запроса. Допусти, при переходе с одной страницы на другую, реферер содержит адрес первой страницы. Владелец веб-сайта получает возможность узнать, по каким поисковым запросам, насколько часто и на какие страницы ходят пользователи. Если человек загрузит картинку с сервера, которая будет размещаться на одной из страниц, то реферер также будет содержать данную страницу. Реферер является одним из важнейших полей, которые находятся в лог-файле.
|
Затем, что большинство партнерских программ платят Вам за привлечение новых пользователей (ваших рефералов) определенный процент от их заработка. Причем платят не за счет ваших привлеченных рефералов, а из бюджета проекта. |
Способ заработка в Интернете, который (при условии привлечения к делу широкой сети рефералов) может стать хорошим подспорьем в веб-предпринимательстве. Реферальная программа, или реферальная система — это партнерская программа, выстраивающаяся по принципу сетевой реферальной иерархии. Реферал (от англ. to refer — направлять, привлекать) — пользователь, впервые пришедший в сетевую партнёрскую программу по направляющей ссылке другого пользователя. Можно, конечно, говорить о старших и младших партнёрах, но в широко развитых сервисах (а реферальные программы таковыми как раз и являются) практикуется понятие «уровень реферала» (или «реферальный уровень»). Смысл участия в реферальных сервисах тривиально прост. Выполняя какое-то задание — скажем, занимаясь сёрфингом, — вы получаете определённую сумму за каждый посещаемый сайт. За таковое посещение вам платит именно сервис, а он заинтересован в возможно наибольшем количестве посетителей на данном сайте... как следствие, сервис предлагает вам привлечь к работе ваших друзей, знакомых и т. п., предлагая за каждого привлечённого вами участника некоторую дополнительную сумму к вашему доходу.
Сущность такого заработка в Интернете лучше пояснить на примере. Вы регистрируетесь в реферальной системе и получаете собственную реферальную ссылку. Если по этой ссылке на сервисе зарегистрируется кто-то ещё, то новичок получит статус вашего реферала; а это значит, что дополнительно к своему доходу от выполнения заданий, вы будете получать определённую сумму за то, что работает ваш реферал. Прошу внимания! Эта сумма равна некоему проценту от заработанного вашим рефералом — но она вовсе не является частью его заработка, т. е. всё, что заработает ваш реферал, он получит до последнего цента. Дополнительный же заработок выплачивается в ваш адрес именно самим реферальным сервисом. Таким образом, реферальная система провоцирует ваши усилия по поиску рефералов. Тем не менее, в большинстве случаев это не является концом реферальной цепи, поскольку ваш реферал в свою очередь также получил реферальную ссылку. Привлекая к работе на сервис своих знакомых, он получает своих собственных рефералов; а для вас такие рефералы есть не что иное, как рефералы второго уровня... и так далее, обычно до третьего-пятого звена. Таким образом, ваш заработок в интернете получается в некотором роде «многоступенчатым», то есть все рефералы привносят в него свою долю. Замечу, что процент получаемой вами реферальной оплаты зависит от уровня реферала. Что характерно, хорошо развитая сеть такого рода способна приносить очень неплохую прибыль. И не стоит искать здесь подвоха — организаторы подобных систем прекрасно умеют считать деньги, поэтому получаемая вами оплата всё равно будет несколько ниже, чем совокупная стоимость посещений какого-то определённого сайта (за что с заказчика и получает деньги вышеупомянутый реферальный сервис). Иными словами, рассуждайте как бизнесмен: кому-то нужны посетители на конкретном ресурсе, и он обращается в данный сервис. Оставив себе некий процент от полученных сумм, сервис привлекает к работе своих реферальных партнёров, поручая им посещение указанного сайта... причём оплата всей реферальной системы чётко рассчитана таким образом, чтобы все условия программы были неукоснительно выполнены. Следовательно, откуда берутся средства на оплату всей подобной иерархии, это бюджет заказчика. Поэтому, если вы решили попробовать свои силы в реферальной программе — смело регистрируйтесь и занимайтесь поиском новых участников системы (своих будущих рефералов). По поводу дохода могу сказать, что он может быть весьма ощутимым (при условии развитой вашей собственной иерархии, разумеется). Оригинальным нюансом этого способа заработка в Интернете является то, что при хорошей сети вам, вообще-то, и бывать в Интернете особо незачем (только деньги получать). Доход вы имеете от работы вашей собственной части реферальной системы. |
Человек, который приглашает рефералов, прямо пропорционально заинтересован в большом количестве рефералов, от деятельности которых он будет получать свой процент от их финансовой активности. В идеале между рефералом и рефером должно быть взаимовыгодное содружество, со стороны рефера процесс обучения тонкостям предлагаемого для работы проекта, а от реферала добросовестное выполнение. Умные приглашающие, создают форум для рефералов, закрытого или открытого типа – с целью оптимизации обучения. Привлекают рефералов через партнерские программы (сайтов знакомств, биржи копирайтинга и т.д) с целью популяризации N-ого портала и для увеличение объемов деятельности как по исполняющей линий, так и по линий инвестиций. Набор рефералов – это сложный процесс, составные успеха которого: знание самого проекта – кому нужен этот ресурс и в каких целях – и уж на последнем месте, где искать рефералов. Самое главное надо помнить, приглашая людей надо точно пояснить, что человек получит честно (а не золотые горы). Самое главное это интерес, нет его, нету и активности, а зачем тогда пустота, потенциальные стимулы:
Поняв эти стимулы, можно понимать – как найти рефералов!
|
Рефбек - это % дохода который Вы получаете от своего реферера (человек который Вас привлек на данный проект). Рефбек многие рефереры устанавливают по своему усмотрению, он может быть от 0% это самые жадные рефереры устанавливают), до 100% (это самые щедрые соответсвенно рефереры). |
А выплачивается он для того, что бы Вас (рефералов) как-то стимулировать для активной работы на кликовый спонсорах. В основном рефбек выплачивают по достижению каких то результатов, (у каждого реферера свои правила) или непостредственно на данном проекте через раздел рефбек. |
Авторефбек - это % дохода который Вы получаете в автоматическом режиме, после каждого сделанного Вами клика. Авторефбек сам по себе удобен для реферера, он его установил, и никто его не дергает, в том числе и Вы. Данная функция присутствует практически на каждом уважающим себя, и всех своих пользователей кликовом спонсоре. Функция авторефбек присутствует в основном на отечественных кликовых спонсорах (буксах). |